Дистанционное обучение 3 класс

*********

ПОНЕДЕЛЬНИК. 14 ДЕКАБРЯ.

1. Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 14 декабря.
Словарная работа (письменно в тетради):
Запиши словарные слова, вставь пропущенную букву, подчеркни её.
П.суда, б.рёза, ак.уратно, килограм., интерес.о, ог.род, к.р.ндаш.
Актуализация знаний.
Вспомни, что такое суффикс и где он находится в слове? (Суффикс-это значимая чать слова, которая стоит после корня, и служит дя образования новых слов);
Вспомни, что такое приставка и где она находится в слове?
(Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки сос ловами пишутся слитно).
Работа по учебнику.
Упр. 239 - письменно (выпиши сначала приставки,затем суффиксы, подбери по 2 примеры.)
Прочитай памятку "Вспомните", с. 124
Упр. 241 - письменно (озаглавь текст, спиши, выдели суффиксы -еньк-, -инк-, -ик-, -ышк-, -к-).
Работу присылают: Архипов А., Бородавка С., Евстифеева И.,  Малинин Д., Ратникова С., Молчанов М., Штейнке Н.

2. Математика
Тема урока: Умножение на 1 и 0. Закрепление.
Открой тетрадь, отступи 4 клетки, запиши число – 14 декабря.
Устный счёт.
Вспомни правила умножения на 1 и 0 (с.82-83)
Выполни в тетради вычисления:

2х1=         

15:15=

10х0=       

8х0=

9х0:1=

1х4х5=

32х1+0=

4х1х5=

47х0+47=

15-1х1=

(29-1):7=

(28х0)х5=









Работа по учебнику.
с. 84 - запиши формулы себе в тетрадь и запомни:
1. При делении любого числа на 1 получаем то число, которое делили
а:1=а (где а - это любое число);
2. При делении числа на то же самое число, получается 1
а:а=1 (где а - это любое число)
с. 84 №1 - устно;
с. 84 №5 - письменно;
с. 84 №2- письменно (решение и ответ).
Работу присылают: Бородавка С., Васильева А., Иванов А., Орлов В., Новикова Д., Чванов О., Чебану В., Штейнке Н.

3. Литературное чтение
Тема урока: К.Д. Бальмонт "Золотое слово"
*Те, кто выучил стихотворение "Не ветер бушует над бором..." можно прислать видео на оценку.
Работа по учебнику.
с. 173
Познакомься с краткой биографией автора и прочитай стихотворение "Золотое слово" сначала про себя, а затем вслух.

4. Физическая культура
Тема урока: Общеразвивающие упражнения со скакалкой
Смотрим урок и повторяем (скакалку можно заменить резинкой)


**********
ВТОРНИК. 15 ДЕКАБРЯ.
1. Математика

Тема урока: Деление нуля на число
Открой тетрадь, отступи 4 клетки, запиши число – 15 декабря.
Устный счёт
Выполни вычисления в тетради, соблюдая порядок выполнения действий:
63:9 + 28:4-50:10+40:8
13 + 30:6+18:9+ 30:3
90:9:2+7 + 28:7+24:4

Работа по учебнику.
Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 85.
Какое правило вы узнали? (0:а = 0.)
Сколько получится, если число разделим на ноль? (Делить на ноль нельзя.)
№ 1 (с. 85) - устно
2 (с. 85) –устно
№ 5(с.85) – письменно (решение, ответ)
№ 6 (с. 85) – письменно
Работу присылают: все


2. Русский язык

Тема урока: Правописание суффиксов и приставок
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 15 декабря.
Актуализация знаний.
Запиши слова, выдели в них приставку:
Переехал, посадил, съел, улетел
Запиши слова, выдели в них суффикс:
Черничка, ягодка, дорожка, реченька, школьник
Работа по учебнику.
С. 125 – прочитай сведения о суффиксах –ИК/-ЕК
Закройте учебники и расскажите правило любому члену семьи.
Упр. 243 – письменно;
С.126 – прочитай сведения о суффиксе – ОК
Закрой учебник и расскажи правило любому члену семьи.
Упр. 246 – устно;
Упр. 247 –письменно.
Работу присылают: Андреев П., Васюков В., Иванов А., Колесов М., Райская А., Ратникова С., Чернодедов А.


3. Литературное чтение

Тема урока: И.А. Бунин
Познакомься с биографией поэта.
Прочитай стихотворение «Детство» на с.174 сначала про себя, затем вслух.
После этого прочитай стихотворение «Полевые цветы» и «Густой зелёный ельник»
Устно выполни задание с. 177 №2.


4. Английский язык
Урок 4 РТ. Повторяем слова.
Фото работ ВСЕ высылают учителю ВК: Ирина Капитонова (vk.com)
указав фамилию, имя ученика и класс (Сидоров Миша, 3В).


**********
СРЕДА. 16 ДЕКАБРЯ.
1. Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок.
Открой тетрадь, отступи 2 строки и запиши число – 16 декабря.
Вспомните правило правописания приставок:
Работа по учебнику.
Упр. 249 – письменно;
Упр. 251- письменно.
Работу присылают: Васильева А., Ковынёва В., Колесов М., Новикова Д., Чебану В., Орлов В.

2. Английский язык

3. Математика

Тема урока: Закрепление изученного.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 16 декабря.
Актуализация знаний.
Вспомни правила, которые связаны с этими формулами (устно):
ах1=а        ах0=0       а:1=а       а:а=1
Работа по учебнику.
С. 86 №1 – устно
С. 86 №5 – письменно
С. 86 №2 – письменно
(реши задачу)

Выполни проверочную работу (выполняют ВСЕ на оценку)

4. Литературное чтение
Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2»
Выполни тест (выполняют ВСЕ) 
Старайся не пользоваться учебником.
1.   Укажи фамилию, имя
2.   Выбери правильный вариант ответа
3.   Нажми «Отправить»

5. Изобразительное искусство

Работу выполняют только: Бородавка С., Орлов В., Штейнке Н., остальные-по желанию.
Тема урока: Новогодние проекты.
Выполни поэтапный рисунок красками или цветными карандашами. Или выполни рисунок на тему «Новогодние ёлочные игрушки».


**********
ЧЕТВЕРГ. 17 ДЕКАБРЯ.
1. Математика

Тема урока: Доли.
Открой тетрадь, отступи 4 клетки, запиши число – 17 декабря.
Устный счёт.
Выполните вычисления в тетради.
36 : 4 • 5 : 1
6 • 4 : 3 • 4
18:2:3-9
Работа по теме урока.
Посмотри видео-материал

Доли. Образование долей.
 
Работа по учебнику.
Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 92 учебника.
Что больше: одна вторая часть или одна четвертая? (Одна вторая?)
№ 1 (с. 92) – (1)- устно; (2)-письменно
№ 2 (с. 92) - устно
— Как разделили зеленую полоску? (На 2 равные части, пополам.)
— Какую долю получили? (Одну вторую.)
— Как разделили розовую полоску? (На 3 равные части.)
— Какую долю получили? (Одну третью.)
— Как разделили желтую полоску? (На 4 равные части.)
— Какую долю получили? (Одну четвертую.)
— Как разделили синюю полоску? (На 6 равных частей.)
— Какую долю получили? (Одну шестую.)
— Какая доля больше: одна третья или половина? (Половина.) И т. д.
№ 4 (с. 93) – письменно.

Работу присылают: Иванов А., Орлов В., Ратникова С.

2. Русский язык

Тема урока: Правописание суффиксов и приставок. Закрепление.
Открой тетрадь, отступи 2 строки и запиши число – 17 декабря.
Актуализация знаний.
Вспомни, что такое приставка, где она находится и как пишется со словами?

Вспомни, что такое суффикс, где она находится?

Работа по учебнику.
Упр. 254 – письменно.
Выполни в тетради проверочную работу.

Проверочная работа (нажимаем)
Работу присылают: ВСЕ (оценка пойдёт на следующую четверть).


3. Окружающий мир

Тема урока: «Наше питание»
Повторение ранее изученного.
(устно ответь на вопросы)
1. Какое значение для нас имеет скелет? А мышцы?
2. Почему важна правильная осанка?
3. Как с самого детства вырабатывать правильную осанку?
Работа по учебнику.
С. 138-141, прочитать
Просмотри презентацию к уроку.

Работа по РТ
С. 78 №1, 3, 4
Выполни тест (ВСЕ):


**********
ПЯТНИЦА. 18 ДЕКАБРЯ.
1. Музыка

Досмотреть Щелкунчика
Щелкунчик (нажимаем)

Поучить песенки "Зимушка, ах, как хороша!" и "Котёнок и щенок"

2. Родной русский язык

Тема урока:Оформление поздравительной открытки и письмо Деду Морозу.
Просмотри материал урока. Применяй полученные знаний, когда будешь оформлять поздравительные открытки для своих близких людей.


3. Окружающий мир

Тема урока: Дыхание и кровообращение.
Откройте учебник на стр. 145, прочитайте текст, рассмотрите схему и ответьте на вопросы: 
- Какова роль крови в организме?
- Как устроена и работает кровеносная система? 


Откройте учебник на стр. 144, прочитайте текст, рассмотрите схему и ответьте на вопросы:
- Какие органы относятся к системе органов дыхания?
- Как устроена и работает дыхательная система система? 
РТ с. 80 №1,2

Работу присылать не надо.
Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий