ЧЕТВЕРГ (13 МАЯ)
1. МАТЕМАТИКА
Тема урока: Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.
Открой тетрадь, отступи 4 клетки от домашней работы и запиши число - 13 мая.
Устный счёт (записывай в тетрадь только ответы через запятую):
60:6 = 700+50=
23*3= 0*28=
200*3= 30*3=
Открой учебник на стр. 90. Вспомни алгоритм умножения в столбик:
1. Записываю первое число (первый множитель),
2. На пересечении клеток ставлю знак умножения (крестик),
3. Записываю то число, на которое умножаю (под единицами),
4. Ставлю черту (равно),
5. Сначала умножаю единицы (записываю ответ под единицами),
Умножаю десятки (записываю ответ под десятками),
Умножаю сотни (записываю ответ под сотнями),
6. Читаю ответ.
Работа в тетради:
стр. 90 №1 (в столбик) - письменно;
стр. 90 №2 (неизвестную обозначай Х) - письменно;
стр.90 №7 - письменно;
стр. 90 №8 - устно
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Слово и предложение. Повторение.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число - 13 мая, классная работа.
Составь из данных слов предложение, запиши его себе в тетрадь. Подчеркни главные члены предложения:
на, солнце, сияет, небе, ласковое
Устно ответь на вопросы:
1) Что такое слово? предложение?
2) Какие бывают предложения по интонации?
3) Какие бывают предложения по цели высказывания?
Если что-то забыл, то рассмотри таблицу:
Работа в тетради
Открой учебник на стр. 133, познакомься с новым словарным словом "СОЛДАТ". Запиши его в тетрадь, поставь ударение, подчеркни безударные гласные. устно объясни кто такой солдат?
Выполни упр. 243 - письменно (попроси взрослого тебе его продиктовать);
Упр. 245 - письменно (озаглавь текст, спиши, подчеркни вставленные буквы, устно комментируй орфограммы).
3. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Путешествие по Франции и Великобритании (1 урок)
Открой учебник на стр. 132-137. Познакомься с новой страной - Францией, её столицей, месторасположением, достопримечательностями.
Если есть возможность, посмотри видео-урок о Франции.
Выполни задание в РТ: с. 78 №1, №3 (запиши достопримечательности Франции), №5 (раскрась флаг Франции)
4. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема урока: Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»
Открой учебник на стр. 181-183, прочитай вслух произведения, с которыми ты знакомился вчера.
Теперь посмотри на стр. 183-186.
Знакомься с произведениями, используя презентацию.
Подготовься к их выразительному чтению в классе (на оценку).
5. ТЕХНОЛОГИЯ
Тема урока: 3D аппликация
Выполни работу по инструкции. Готовую аппликацию принеси в пятницу на оценивание.
Тебе понадобится: двухсторонняя цветная бумага красного, чёрного и белого цвета, ножницы, клей, карандаш, линейка, чёрный маркер (фломастер).
Этапы работы:
- Нарежьте 8 полос красной бумаги размером 16х1 см.
- Вырежьте 2 круга из красной бумаги диаметром 5 см.
- Приклейте одну полоску к кругу, как показано на изображении.
- Приклейте вторую полоску накрест другой. Расположите полосы по принципу снежинки.
- Вырежьте чёрный кружочек и разрежьте пополам. Это будет голова коровки.
- Вырежьте 2 беленьких кружочка, оформите маркером и приклейте в качестве глаз.
- Вырежьте 2 усика и приклейте сверху головы.
- Вырежьте 7 маленьких чёрных кружочков и приклейте их по всему тельцу жучка или нарисуй их маркером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий